Повышение термоустойчивости. Термоустойчивость моторного масла – один из наиболее важных для него показателей, влияющий на моющие свойства, то есть поддержку внутренней части двигателя в чистоте, срок службы самого масла и другие его свойства при воздействии высоких температур. Добавка S-FV содержит специальное синтетическое масло, которое значительно увеличивает термоустойчивость моторного масла в двигателе.
Испытание в калильной трубке
|
Оригинальное масло, имеющееся в продаже SM 5W-30
|
Оригинальное масло, имеющееся в продаже, + S-FV10%
|
280 oC Оценка
|
5 баллов
|
8 баллов
|
Повышение смазочных свойств моторного масла. Смазочные свойства моторного масла являются его основными свойствами. Основой присадки для моторного масла S-FV является специальное синтетическое масло, в состав добавлены новые антизадирные вещества, а также органический молибден. Данные средства, равно как и молибден, - жидкости, полностью растворимые в масле. По этой причине, необходимость беспокоиться за образование осадка или засорение фильтра, характерные для твёрдых смазывающих присадок, которые иногда применяются для повышения смазочных свойств, полностью отсутствует. Кроме того, эти вещества образуют защитную плёнку на контактирующих между собой металлических деталях, что оказывает чрезвычайно эффективное воздействие для повышения противоизносных свойств. Это изделие – революционная присадка, действующая только там, где необходимо, и ровно столько, сколько нужно.
Параметры испытаний
|
Оригинальное масло, имеющееся в продаже SM 5W-30
|
Оригинальное масло, имеющееся в продаже, + S-FV 10%
|
Нагрузка нагара Фалекс
|
750 фунтов
|
1750 фунтов
|
-
Условия испытаний
-
Испытания на износ Фалекс
(1) Количество оборотов: 290 об/мин (2) Скорость скольжения: 9,64 см/с (3) Температура масла: комнатная (4) Метод подачи масла: вымачивание
-
Испытания на возвратно-поступательное движение SRV
-
Условия испытаний: (1) Материал образца для испытаний: сталь подшипника SUJ2 (2) Нагрузка: 400 Н (3) Амплитуда колебаний: 1,50 мм (4) Температура испытаний: 60 – 120 oC
Оригинальное масло, имеющееся в продаже SM 10W-30
|
Оригинальное масло, имеющееся в продаже SM 10W-30 + S-FV10%
|
Результаты испытаний: коэффициент трения для масла с присадкой S-FV остаётся низким во всём температурном диапазоне. В частности, можно ожидать снижения расхода топлива при высоких температурах, когда масло эксплуатируется в тяжёлых условиях
Средство S-FV обладает повышенными диспергирующими моющими свойствами, поддерживая внутреннюю часть двигателя в чистоте.
Присадка к маслу S-FV повышает его устойчивость к окислению, тем самым предотвращая деградацию масла и увеличивая срок его службы.
S-FV является присадкой в масло для бензиновых и для дизельных двигателей.
Коэффициент трения для масла с присадкой S-FV остаётся низким во всём температурном диапазоне, при котором эксплуатируется масло. Тем самым присадка способствует также частичной экономии топлива
Метод испытаний: измерение момента трения в клапанной системе (количество оборотов распредвала) с использованием двигателя F22A.
フリクショントルク(Nr)
|
Момент трения (Н/об)
|
カムシャフト回転数(rpm)
|
Количество оборотов распредвала (об/мин)
|
Оригинальное масло, имеющееся в продаже SM 10W-30
|
Оригинальное масло, имеющееся в продаже SM 10W-30 + S-FV10%
|
Результаты испытаний: чем выше количество оборотов, тем меньше момент трения у масла с присадкой S-FV. Езда на более высоких скоростях позволяет ожидать дальнейшего снижения расхода топлива.